Мы хотели сделать увлекательную таинственную историю, понятную зрителю: интервью с Александром Романовым и Гариком Рудником о новом танцевальном спектакле
10784
0
10784
15:00 от 03.09.2024
Автор:
dance.ru
Танцевальные спектакли прочно вошли в нашу жизни и, казалось бы, что современный зритель видел уже очень много разных вариаций. Однако продюсеры и режиссёры продолжают удивлять новыми смелыми решениями и поражать воображение зрителей. В сентябре нас ожидает много интересных постановок, одной из которых станет первое танцевальное шоу в стиле крамп, где развитие сюжета определяет сам зритель. «Не говори кто» - танцевальный спектакль от создателей «Танцев» и «Новых танцев» на ТНТ и двигателей стиля крамп в России Whipheadz. Редакция портала dance.ru поговорила с продюсером шоу Александром Романовым и режиссером Гариком Рудником о том, кто вдохновил на этот спектакль и о чем он будет, о характерах героев шоу, о том, что увидят зрители и о многом другом.
Вдохновением на создание шоу стали сами Whipheadz, которых Гарик и Александр приметили еще на проекте «Новые танцы», где ребята принимали участие командой.
«Для нас стало очевидно, что это уникальный коллектив, для которого мы обязаны придумать что-то оригинальное, их собственное шоу. Дальше я стал думать концепцию, которая должна основываться на стиле крамп. И поскольку его важнейшее проявление - это баттл, в нем важен момент, и исход непредсказуем. Мне пришла идея, как переместить эту философию в драматургическую, театральную форму. Сделать концепт, в котором баттл станет основным движком сценария, а зрители - участниками действия», - Александр Романов.
Александр Романов
«Зритель комфортно сидит и наблюдает за детективным сюжетом. Самое главное и интересное, он будет непосредственно участвовать в спектакле, персонажи сходятся в битвах, а зритель решает, кто победил. От его выбора сценарий будет видоизменяться», - Гарик Рудник.
Гарик Рудник
По основному сюжету в разгар королевского пира совершается дерзкое преступление. Зрителю предстоит выяснить, кто стоит за этим злодеянием.
«Мы хотели сделать увлекательную таинственную историю, понятную зрителю. К тому же, первая буква в слове krump означает kingdom (krump расшифровывается как kingdom radically uplifted mighty praise с переводом империя абсолютной силы духовной похвалы – прим. редакции). Это, конечно, совпадение - средневековая стилистика просто пришла в голову в процессе создания. Но хочется подчеркнуть, что мы не показываем какую-то конкретную эпоху, наше действие стоит воспринимать в отрыве от исторического контекста - как отдельную вселенную», - Александр Романов
Сюжет подразумевает 56 вариантов развития событий, а определяет, по какому из них пойдёт итоговая версия спектакля, зритель.
«Цифра совершенно случайна, просто после того, как были прописаны все возможные варианты развития событий, мы их подсчитали, и вышло 56. Так сложилось математически, я изначально не целился в какое-то определенное число. Иначе было бы 69», - Александр Романов.
«Вы можете прийти второй раз и увидеть совершенно иное развитие событий сюжета. И так 56 раз. В детективном жанре нужно угадать виновника преступления, и, если угадаешь - не говори кто!», - Гарик Рудник.
Все персонажи придумывались, отталкиваясь от Whipheadz.
«Действие происходит в отдельной вселенной, мы создали для нее свое визуальное воплощение. Практически всё в ней состоит из красных, черных и белых цветов. К тому же, это цвета самих Whipheadz. Во всем, что касается этого шоу, мы отталкивались от них. От их личностей, характеров, стиля. Визуал, концепт, сценарий - всё создавалось под ребят», - Александр Романов.
«У нас очень много сходств характеров персонажей с характерами ребят. Мы проводим определенные тренинги, где разбираем каждого, находим точки соприкосновения личностей танцоров и их героев. Результаты такой работы ребята используют в своих вступлениях», - Гарик Рудник.
Музыка специально для спектакля была написана композитором Ryan Otter, известным по работам в кино (киносериал «Метод», трилогия фильма «Гоголь» и многие другие).
«Так как такой формат используется впервые, нужно было нечто непохожее на обычное танцевальное шоу по звучанию. Должен быть свой почерк, который запомнится. Ryan Otter композитор, с которым я делал не одно шоу и его отличие в том, что он работает с полным метром в кинематографе, это отвечает задаче, чтобы спектакль звучал и смотрелся как фильм», - Гарик Рудник.
Подготовка шоу непрерывно идет с весны этого года, а постановку будут показывать на двух площадках: 1930 Moscow и Атмосфера. Декорации необычные и сложные, и весь сетап планируется перевозить с одной площадки на другую и собирать на каждой из них.
Александр и Гарик уверены, что зрители, как и они сами, определенно получат новый опыт, поскольку шоу такого формата в мировой практике просто нет. Это первое танцевальное шоу, в котором сюжет передается стилем крамп! Первое шоу, где сам зритель влияет на сюжет, что добавляет неповторимости из раза в раз.
Вдохновением на создание шоу стали сами Whipheadz, которых Гарик и Александр приметили еще на проекте «Новые танцы», где ребята принимали участие командой.
«Для нас стало очевидно, что это уникальный коллектив, для которого мы обязаны придумать что-то оригинальное, их собственное шоу. Дальше я стал думать концепцию, которая должна основываться на стиле крамп. И поскольку его важнейшее проявление - это баттл, в нем важен момент, и исход непредсказуем. Мне пришла идея, как переместить эту философию в драматургическую, театральную форму. Сделать концепт, в котором баттл станет основным движком сценария, а зрители - участниками действия», - Александр Романов.
Александр Романов
«Зритель комфортно сидит и наблюдает за детективным сюжетом. Самое главное и интересное, он будет непосредственно участвовать в спектакле, персонажи сходятся в битвах, а зритель решает, кто победил. От его выбора сценарий будет видоизменяться», - Гарик Рудник.
Гарик Рудник
По основному сюжету в разгар королевского пира совершается дерзкое преступление. Зрителю предстоит выяснить, кто стоит за этим злодеянием.
«Мы хотели сделать увлекательную таинственную историю, понятную зрителю. К тому же, первая буква в слове krump означает kingdom (krump расшифровывается как kingdom radically uplifted mighty praise с переводом империя абсолютной силы духовной похвалы – прим. редакции). Это, конечно, совпадение - средневековая стилистика просто пришла в голову в процессе создания. Но хочется подчеркнуть, что мы не показываем какую-то конкретную эпоху, наше действие стоит воспринимать в отрыве от исторического контекста - как отдельную вселенную», - Александр Романов
Сюжет подразумевает 56 вариантов развития событий, а определяет, по какому из них пойдёт итоговая версия спектакля, зритель.
«Цифра совершенно случайна, просто после того, как были прописаны все возможные варианты развития событий, мы их подсчитали, и вышло 56. Так сложилось математически, я изначально не целился в какое-то определенное число. Иначе было бы 69», - Александр Романов.
«Вы можете прийти второй раз и увидеть совершенно иное развитие событий сюжета. И так 56 раз. В детективном жанре нужно угадать виновника преступления, и, если угадаешь - не говори кто!», - Гарик Рудник.
Все персонажи придумывались, отталкиваясь от Whipheadz.
«Действие происходит в отдельной вселенной, мы создали для нее свое визуальное воплощение. Практически всё в ней состоит из красных, черных и белых цветов. К тому же, это цвета самих Whipheadz. Во всем, что касается этого шоу, мы отталкивались от них. От их личностей, характеров, стиля. Визуал, концепт, сценарий - всё создавалось под ребят», - Александр Романов.
«У нас очень много сходств характеров персонажей с характерами ребят. Мы проводим определенные тренинги, где разбираем каждого, находим точки соприкосновения личностей танцоров и их героев. Результаты такой работы ребята используют в своих вступлениях», - Гарик Рудник.
Музыка специально для спектакля была написана композитором Ryan Otter, известным по работам в кино (киносериал «Метод», трилогия фильма «Гоголь» и многие другие).
«Так как такой формат используется впервые, нужно было нечто непохожее на обычное танцевальное шоу по звучанию. Должен быть свой почерк, который запомнится. Ryan Otter композитор, с которым я делал не одно шоу и его отличие в том, что он работает с полным метром в кинематографе, это отвечает задаче, чтобы спектакль звучал и смотрелся как фильм», - Гарик Рудник.
Подготовка шоу непрерывно идет с весны этого года, а постановку будут показывать на двух площадках: 1930 Moscow и Атмосфера. Декорации необычные и сложные, и весь сетап планируется перевозить с одной площадки на другую и собирать на каждой из них.
Александр и Гарик уверены, что зрители, как и они сами, определенно получат новый опыт, поскольку шоу такого формата в мировой практике просто нет. Это первое танцевальное шоу, в котором сюжет передается стилем крамп! Первое шоу, где сам зритель влияет на сюжет, что добавляет неповторимости из раза в раз.
Больше интересного о танцах ищите в нашем Telegram-канале.
Комментарии
Читайте также
Регистрация
на конкурсы
и фестивали
12.10.2024 - 12.10.2024
12.10.2024 - 12.10.2024
3.11.2024 - 3.11.2024
1.12.2024 - 1.12.2024
21.12.2024 - 22.12.2024