High heels много лет является моим рабочим инструментом: интервью с Юлией Гаффаровой
13303
0
13303
18:00 от 06.08.2024
Автор:
Валерия Тиунова
Продолжает серию интервью с лучшими танцорами страны материал с Юлией Гаффаровой, финалисткой шоу «Танцы» на ТНТ 4 сезона, солисткой и хореографом шоу-балета Веры Брежневой, хореографом шоу «Один в один», «Ты супер». Поговорили с Юлией о направлении high heels, о том, как не переходить грань и о поиске себя.
ТАНЕЦ ОБВИЛ ЖИЗНЬ, КАК ПЛЮЩ
Танец сегодня - это профессия, хобби и большая часть моей жизни. Он давно проник во все сферы, в которых я развиваюсь. Социальные контакты, отдых, обучение - все это связано с танцем. Мое расслабление и интеллектуальная работа проходят через потоковый танец и создание новых форм в уме. Если говорить метафорично, то танец давно обвил всю жизнь, как плющ.
HIGH HEELS - РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ
High heels много лет является моим рабочим инструментом. Я встала на каблуки, как только начала работать на сцене, потому что любая коммерческая площадка или шоу - это каблуки! Такая обувь была в моей танцевальной жизни еще до того, как это стало мейнстримом. Сегодня в направлении high heels совершенствуются формы и техника, как в России, так и по всему миру. Сейчас очень важно не терять актуальность, но при этом сохранять свою уникальность. Именно это, по моему мнению, является основной задачей профессионального танцовщика. Этим занимаемся я и моя команда, когда развиваем стиль.
ГРАНЬ У КАЖДОГО СВОЯ
Отвечая на вопрос о грани между сексуальностью и пошлостью в танце, сразу хочется уточнить, что же такое грань. В моем понимании, это некая красная черта, которая у каждого своя. На ее расположение влияет много факторов: менталитет, место жительства, политическая обстановка, воспитание, образование и многое другое. Важно понимать: чем богаче ваш внутренний мир, чем больше насмотренность и натренированность, тем разнообразнее инструменты у вашего танца. У вас появляется все больше возможностей донести до зрителя эмоцию или порыв. Если из инструментов только инстинкты, то в дело идут «голые булочки», и все что с этим рядом. По моему мнению, когда сам танец с собой «уносит», то ничего грешного в движениях «в лоб» я не вижу. На сегодняшний день для меня главными качествами успешного танцора являются: усердность, преданность своему делу, легкость и любознательность.
«ТАНЦЫ» НА ТНТ - ИНСТИТУТ ТАНЦЕВЕДЕНИЯ
Проект «Танцы» на ТНТ - всегда плодотворный для каждого участника, это действительно маленькая жизнь. На нем ты учишься заново ходить, танцевать, дружить, даже учиться. Ты учишься заново. Там ты раскрываешь свой потенциал на сотни процентов ярче. Помню, как мне казалось, что ты уже совсем умер от усталости, но потом встаешь и делаешь еще в 10 раз больше. В сжатые сроки через тебя проходит много новых людей, подразделений и со всем этим нужно быстро учиться коммуницировать - журналисты, режиссеры, техническая группа, стилисты, хореографы, психолог и прочее. Этот проект - это некий институт танцеведения в сжатые сроки.
О ПОИСКЕ СЕБЯ, КАК ХОРЕОГРАФА
За всю свою жизнь я работала в команде у одного артиста. Ей оставила свое сердце, и это Вера Брежнева! Других артистов люблю, уважаю и, по возможности, с удовольствием сотрудничаю. На сегодняшний день эта ниша меня не привлекает. Сейчас мне больше интересна постановка, чем исполнение. Что, если не танец? Мой ответ: режиссура.
Хотя я не отхожу от профессии танцовщицы. Мне нравится эта «развлекуха», но постановочная деятельность пахнет для меня новизной. Она раскрывает иначе мой потенциал. Сейчас работать с артистами на площадке, оформлять визуал для клипов, концертов и выступлений привлекает меня больше, чем исполнять это своим телом. Сейчас про себя я бы сказала так: нахожусь в активном поиске себя, как хореографа. Мне подходит далеко не каждая ниша, поэтому я пробую и стараюсь не ругать себя. Меня вдохновляют многие, но если говорить в общем, то собираю с мира по нитки. Определенно, в каждой сфере есть лучшие специалисты, с которых я беру пример, в исполнении того или иного стиля, в постановках, режиссуре, контенте, интеллекте и человечности! У меня есть очень много роскошных примеров! Иногда мне даже хочется быть неким Франкенштейном из их лучших качеств, но имеем то, что имеем и работаем с этим.
Интервью с Renat L'eto
Интервью с Ronin&Loony Boy
Интервью с Артемом Кругловым
Интервью с Алексеем Мечетным
Интервью с Галей Горбуновой
Интервью с Алексеем Симбой
Больше интересного о танцах ищите в нашем Telegram-канале.
ТАНЕЦ ОБВИЛ ЖИЗНЬ, КАК ПЛЮЩ
Танец сегодня - это профессия, хобби и большая часть моей жизни. Он давно проник во все сферы, в которых я развиваюсь. Социальные контакты, отдых, обучение - все это связано с танцем. Мое расслабление и интеллектуальная работа проходят через потоковый танец и создание новых форм в уме. Если говорить метафорично, то танец давно обвил всю жизнь, как плющ.
HIGH HEELS - РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ
High heels много лет является моим рабочим инструментом. Я встала на каблуки, как только начала работать на сцене, потому что любая коммерческая площадка или шоу - это каблуки! Такая обувь была в моей танцевальной жизни еще до того, как это стало мейнстримом. Сегодня в направлении high heels совершенствуются формы и техника, как в России, так и по всему миру. Сейчас очень важно не терять актуальность, но при этом сохранять свою уникальность. Именно это, по моему мнению, является основной задачей профессионального танцовщика. Этим занимаемся я и моя команда, когда развиваем стиль.
ГРАНЬ У КАЖДОГО СВОЯ
Отвечая на вопрос о грани между сексуальностью и пошлостью в танце, сразу хочется уточнить, что же такое грань. В моем понимании, это некая красная черта, которая у каждого своя. На ее расположение влияет много факторов: менталитет, место жительства, политическая обстановка, воспитание, образование и многое другое. Важно понимать: чем богаче ваш внутренний мир, чем больше насмотренность и натренированность, тем разнообразнее инструменты у вашего танца. У вас появляется все больше возможностей донести до зрителя эмоцию или порыв. Если из инструментов только инстинкты, то в дело идут «голые булочки», и все что с этим рядом. По моему мнению, когда сам танец с собой «уносит», то ничего грешного в движениях «в лоб» я не вижу. На сегодняшний день для меня главными качествами успешного танцора являются: усердность, преданность своему делу, легкость и любознательность.
«ТАНЦЫ» НА ТНТ - ИНСТИТУТ ТАНЦЕВЕДЕНИЯ
Проект «Танцы» на ТНТ - всегда плодотворный для каждого участника, это действительно маленькая жизнь. На нем ты учишься заново ходить, танцевать, дружить, даже учиться. Ты учишься заново. Там ты раскрываешь свой потенциал на сотни процентов ярче. Помню, как мне казалось, что ты уже совсем умер от усталости, но потом встаешь и делаешь еще в 10 раз больше. В сжатые сроки через тебя проходит много новых людей, подразделений и со всем этим нужно быстро учиться коммуницировать - журналисты, режиссеры, техническая группа, стилисты, хореографы, психолог и прочее. Этот проект - это некий институт танцеведения в сжатые сроки.
О ПОИСКЕ СЕБЯ, КАК ХОРЕОГРАФА
За всю свою жизнь я работала в команде у одного артиста. Ей оставила свое сердце, и это Вера Брежнева! Других артистов люблю, уважаю и, по возможности, с удовольствием сотрудничаю. На сегодняшний день эта ниша меня не привлекает. Сейчас мне больше интересна постановка, чем исполнение. Что, если не танец? Мой ответ: режиссура.
Хотя я не отхожу от профессии танцовщицы. Мне нравится эта «развлекуха», но постановочная деятельность пахнет для меня новизной. Она раскрывает иначе мой потенциал. Сейчас работать с артистами на площадке, оформлять визуал для клипов, концертов и выступлений привлекает меня больше, чем исполнять это своим телом. Сейчас про себя я бы сказала так: нахожусь в активном поиске себя, как хореографа. Мне подходит далеко не каждая ниша, поэтому я пробую и стараюсь не ругать себя. Меня вдохновляют многие, но если говорить в общем, то собираю с мира по нитки. Определенно, в каждой сфере есть лучшие специалисты, с которых я беру пример, в исполнении того или иного стиля, в постановках, режиссуре, контенте, интеллекте и человечности! У меня есть очень много роскошных примеров! Иногда мне даже хочется быть неким Франкенштейном из их лучших качеств, но имеем то, что имеем и работаем с этим.
Интервью с Renat L'eto
Интервью с Ronin&Loony Boy
Интервью с Артемом Кругловым
Интервью с Алексеем Мечетным
Интервью с Галей Горбуновой
Интервью с Алексеем Симбой
Больше интересного о танцах ищите в нашем Telegram-канале.
Другие новости по темам
Современные танцы
Комментарии
Читайте также
30 цитат про танцы от великих
3093444
"ТАНЦЫ" на ТНТ: кто прошел в Топ-37 последнего сезона?
1602300
"Деревянные и неуклюжие": неудачные танцы звёзд в Инстаграм
1261297
Названия команд: 5 удивительных историй появления
1029457
Бывший хореограф Марайи Керри раскритиковал танцевальные способности певицы
913291
Регистрация
на конкурсы
и фестивали
12.10.2024 - 12.10.2024
12.10.2024 - 12.10.2024
3.11.2024 - 3.11.2024
1.12.2024 - 1.12.2024
21.12.2024 - 22.12.2024